Порядок взаимодействия сторон для услуг по ремонту | Все о ремонте

суббота, 9 июля 2011 г.

Порядок взаимодействия сторон для услуг по ремонту

Сейчас рынок ремонтных услуг перенасыщен, и часто попадаются конторы, поставляющие не качественные услуги в сфере ремонта. Но удачно прикрывающиеся тем, что вы с ними ничего не подписывали, или подписывали, но не это. Чтобы избежать подобных проблем в будущем, запомните, короткий список поэтапного взаимодействия сторон.
  • Подача заявки. Подаете вы ее по телефону, по e-mail'у, в письменной форме - не важно. Главное, что вы описываете, что у вас есть и что вы хотите
  • Компания или ее представитель связывается с вами любым способом, и вы договариваетесь об осмотре объекта. Если компания берется за работу без осмотра помещения, можно смело отказываться. Осмотр дает понять сложность и стоимость работ.
  • Составляется калькуляция на основе осмотра и ваших требований к работе. В калькуляцию как правило не входит стоимость строительных материалов. В среднем это занимает 1-2 дня.
  • Если вас удовлетворяет калькуляция. Можно переходить к подписанию договора
  • Заключается двухсторонний договор. С печатями и росписями обоих сторон. Клиенту выдается копия договора. 
  • Специалисты приступают к работе в сроки, оговоренные в договоре.

0 коммент.:

Отправить комментарий