
Сейчас рынок ремонтных услуг перенасыщен, и часто попадаются конторы, поставляющие не качественные услуги в сфере ремонта. Но удачно прикрывающиеся тем, что вы с ними ничего не подписывали, или подписывали, но не это. Чтобы избежать подобных проблем в будущем, запомните, короткий список поэтапного взаимодействия сторон.
- Подача заявки. Подаете вы ее по телефону, по e-mail'у, в письменной форме - не важно. Главное, что вы описываете, что у вас есть и что вы хотите
- Компания или ее представитель связывается с вами любым способом, и вы договариваетесь об осмотре объекта. Если компания берется за работу без осмотра помещения, можно смело отказываться. Осмотр дает понять сложность и стоимость работ.
- Составляется калькуляция на основе осмотра и ваших требований к работе. В калькуляцию как правило не входит стоимость строительных материалов. В среднем это занимает 1-2 дня.
- Если вас удовлетворяет калькуляция. Можно переходить к подписанию договора
- Заключается двухсторонний договор. С печатями и росписями обоих сторон. Клиенту выдается копия договора.
- Специалисты приступают к работе в сроки, оговоренные в договоре.
0 коммент.:
Отправить комментарий